Мне по жизни везет учиться среди лучших:в школе, в педучилище и академии.
В нашем классе благодаря старанию интеллигентного классного педагога не было ни второгодников, ни цыган. Все худшие находили приют в параллельных классах. Там и родители другие и дети. И преподавательский состав не тот. Все не то.
Помню, как то в начальных классах, когда весь параллельный класс отдыхал в санатории, к нам временно на учебу посадили плохо успевающего мальчика. Зрелище было не для слабонервных. Все смотрели (с большим ущербом для занятий как он грызет обувной шнурок). А ему просто было скучно и не по себе от нахождения в непривычной обстановке (среди думающих) вот он и нашел, по-видимому, развлечение себе и по уму и по душе. А мы, несмотря на замечания вертелись и смотрели на него. Он попал не к своим, как говорится.
У него и другое воспитание и знания и поведение. Неусидчивый паренек заставлял всех обратить на него внимание. Ему наши занятия, по-видимому, не понравились. Он сидел и зевал, на вопросы учителя отвечал очень неохотно, домашние задание не делал. А мы отвлекались, переглядывались…
И я спустя время сделала вывод о том, как хорошо все же учиться и жить среди своих родственных по духу и стремлениям.
грыз шнурок. это уже патология
Иногда делали такие классы, для слабых так сказать..
Каждому свое