Вот тебе и лесник

Вот тебе и лесник Страшные истории

Из-за этого жуткого случая я одним махом лишился и подруги, и лучшего друга. Летом мы каждый год отдыхали на природе с ночевками. Место для поездки на этот раз мы выбирали так: развернули карту и стали искать что-нибудь подходящее. Выбор пал на лес, расположенный в паре часов езды. Он был очень большой и густой. Когда мы приехали, то сразу принялись обустраиваться. Разложили палатки, развели костер. Девочки готовили ужин, а мы с моими друзьями пошли изучать территорию. С собой мы взяли камни, чтобы делать метки и не заблудиться по дороге назад.

В лесу мы натолкнулись на небольшую избушку. Рядом с ней стоял колодец. Входная дверь была закрыта. Через небольшие окна нельзя было ничего разглядеть из-за темных занавесок. Сначала нам захотелось разбить окна, но потом мы решили, что там может кто-то жить, например, одинокий лесник. Содержимое колодца было мутным, дна не разглядеть. Но почему-то мы решили, что на дне не вода. Максим сказал, что оттуда, снизу, кто-то зовет на помощь. Мы ринулись к колодцу. О спасении молил молодой парень. Мы старались найти способ залезть в колодец. Разбив окна, мы забежали в дом и нашли там подвал. Как оказалось, он вел как раз в колодец. Набравшись смелости, мы неспешно спускались вниз, а крик все усиливался. Внизу мы увидели ужасную картину. Три трупа были завернуты в какие-то тряпки. Как оказалось, один человек все-таки был жив. Мы размотали его. Молодой парень с ужасом в глазах пытался рассказать нам о каком-то жутком леснике, а через пару минут умер.

Я попросил Витю (он-то и был моим лучшим другом) подняться наверх и посмотреть, что там происходит. Мы с Максимом остались ждать его внизу. Вити не было минут 10, и мы решили подняться к нему. Когда мы вышли на улицу, то увидели лесника, о котором говорил умерший парень. У него отсутствовала левая рука, а на правой не было большого пальца. Неподалеку лежали еще белые тряпки в крови. Вити видно не было. Мы затаились в кустах и стали высматривать, что же будет делать лесник. Он носил замотанные в лоскуты тела в подвал. Когда он отнес последний труп, мы убежали к своим палаткам.

На месте не оказалось наших девушек, везде была кровь. Мы пытались вызвать полицию, но телефоны не ловили связь. Мы быстро сели в машину и сразу поехали в полицию, где рассказали обо всем, что видели. Это был самый жуткий день в моей жизни. Возможно, вы думаете, зачем я делюсь этой историей. А делаю я это для того, чтобы предостеречь вас от выезда в неизвестные вам места.