Воспоминание об учителе истории

Школьные годы давно позади, но вот ее на не забуду…)

Историю в нашей школе преподавала упертая старая дева и заядлая феминистка. Человек, не имеющей своей семьи, живущий со старой мамой, эта самая , Галина Романовна, обладала незаурядным для педагога характером. Не сказать, что она злая, но методы преподавания били все рекорды.

С порога она сразу приходила  в класс недовольная,  зло ворчала, по-быстрому в подсобке пила чай и преподавала методом кнута.

С самого начала она рассадила нас всех в шахматном порядке строго по одному, без права пересаженными быть. Знания давала хорошие, но ее меры преподавания не нашли отклик в нашей детской, а потом и подростковой, юношеской душе. Отвечать хотели добровольно неохотно. Тяжелый по характеру человек, она этими самыми методами отбивала любовь к предмету и желание заниматься. Внешность у нее была отталкивающая, одежда соответствующая, характер взрывоопасный, что не дай Бога к ней под горячую руку попадешь.

К доске она вытаскивала чуть ли не силой. Да и кто захочет заниматься, когда она запросто могла обозвать всех тупыми дебилами, свиньями и скотинами. Слушать такое, согласитесь крайне неприятно. Кроме своего преподавания любила читать нравоучения. Да еще всегда такие, что уши сохли. Одежда, прически, Эти лирические отступления мы слушали шесть или семь лет. Причем,колола словами она очень язвительно и не в соответствии со своему месту нахождения педагога, призванного сеять разумное, доброе, вечное. Итак мы думали будет продолжаться еще года два и приготовились терпеть.

В десятом классе собравшись на собрание, посвященное началу учебного года мы узнали, что Галина Романовна ушла из школы. А к нам приставили другую историчку. Но вот преподавания Галины Романовны мы вспоминали еще и задолго по окончанию школы. Особенно этот случай. Когда однажды на перемене парни из класса громко смеялись. А по началу урока Галина Романовна вывела их тогда четырнадцатилетних подростков к доске и отчитывала чуть ли не весь урок. Остальные еле понятное дело сдерживали еле смех. Такие вот у нее были методы преподавания, непонятные другим. И хочется сказать и спустя время не ужели в другой отрасли невозможно себя реализовать было, не причиняя столько вреда детской психики.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. tamara

    Детей, всех, без исключения,педагог должен уважать.

    Ответить
  2. Klikina123

    Учительство-сложное дело.Мне тоже знакома подобная методика обучения,когда звонок с урока не давал учительнице знак,что пора заканчивать-урок продолжался всю перемену.Её боялись, никто и пикнуть не мог,продолжали сидеть не шелохнувшись.Но, знания были, попробуй-не выучи. Вот и рассуждаю,что лучше-знания, но любой ценой или человеческие,доброжелательные отношения,но не всегда идущие на пользу учебе?Конечно, эта учительница крайне нехороша,самодурство её налицо.

    Ответить
Adblock
detector