В последнее время я стала реже заходить на сайт, работаю. Но когда все же выдается свободное время, то пишу с большим удовольствием. Так уж довелось, что в последнее время судьба закидывает меня по разным call-центрам пока никакой другой более достойной работы не подыскала. В настоящее время я работаю в колл-центре, в котором довольно жесткие требования к работе. Штрафы, штрафы за все.
В принципе я привыкла и стараюсь не нарушать правила, как и большинство тех, кто работает со мной. Но, как и бывает, что в каждом коллективе имеются и свои исключения. Яркий пример тому, некогда коллега по работе, Федор, который чаще других нарушал порядки, то с перерывов опоздает, то звонки сбросит. Естественно, что своей нормы он не выполняет. И пусть ему это не проходило даром, а влетало в копеечку, его это ничуть не смущало. С каждой зарплаты платил по две две с половиной тысячи штрафов.
Пока другие честно трудились он спокойно сбрасывал звонки и не завершал разговор как положено. Плюс еще смешил всех.
Но как и бывает часто, такое поведение надоело всем присутствующим с ним в одной комнате, в том числе и супервайзеру. Пожаловавшись руководителю филиала, как следствие, Федору вручили уведомление в письменном виде в неделю срок исправить свое поведение.
Нормально вести Феде хватило на день-два. Да и то наверстал свое с лихвою. Однажды утром на линейке, предшествующей началу рабочего дня мы с удивлением заметили, что весельчака и пофигиста нет в наших рядах.
А менеджер пояснил: Федю изгнали из наших рядов с позором. Как оказалось клиенту не понравился Федин басок. Ну клиент, будучи человеком невыдержанным сказал ему: «Твою мать, задолбал и бросил трубку.» Федька же, зацепленный за больное, так как свою матушку он не вспоминал в суе и другим не велел. Недолго думая он записал номер звонившего, вышел в коридор и отматерил по чем зря. Клиент тоже оказался не робкого десятка, молча выслушав работника колл центра пожаловался куда следует, чем поставил точку в его работе. После этого у нас в офисе стало гораздо тише и комфортнее работать