Корабль находился в автономке уже 7 ые сутки. Боевое дежурство заканчивалось. На склянках 6.30 как вдруг по кораблю звучит команда — «корабль к бою». Механик спустился в пост энергетики и живучести (ПЭЖ). Вахтенный матрос с узорами на лице и слюной в углу рта начал сонным голосом докладывать о несении вахты…
— ладно, не надрывайся — сказал механик, я и так вижу, что вахта у тебя без замечаний, давай бегом готовь 2 главных двигателя к запуску.
— есть!
Матросик начал бегать по машинному отделению, то с ведром пробежит, то с тряпкой, с ключами…Тут и остальная братия подтянулась, всё ожило вокруг, закрутилось, завертелось. Механик занял своё место за пультом управления в ПЭЖе.
-Пшшш…Механик! — Закричал по трансляции командир, 5 минут тебе на всё про всё 2 ГД запустить, по готовности дать ход — доложить!
— Есть товарищ командир!
Мех начал осматривать приборы на пульте и тут обнаруживается, что вахтенный Смирнов, уснувший на службе не включил маслогрелку левого ГД, а это значит что для прогрева масла нужно потратить ещё около 10 мин.
-Смииирнооов! Сволочь, я тебя сейчас мехом во внутрь…!!!
По трансляции докладывает механик:
— товарищ командир ПГД запуск произведён, готов принимать нагрузку, можем пойти пока на одном, для ЛГД потребуется ещё минут 8…7…
— механик, рычит кэп, ты когда к женщинам ходишь с собой одно яйцо берёшь или 2 ?
— 2 товарищ командир;
— ну так быстро мля запустить ЛГД, и дать на оба двигателя 1200 оборотов!!!
Когда командир приказывает, нужно исполнять. Двигатель недовольно взревел, порычал и вышел на стабильный режим. Спустя минуту оба ГД 1200 оборотов. Корабль шёл в сторону родных берегов…
резко проснуться не получается ни у кого
Матрос спит служба идет.
Вот так всегда и везде.