Про то, что за помощью по работе с компьютерной техникой надо обращаться только к специалистам в соответствующие сервисные центры поняла я к большому, сожалению, на основе своего жизненного опыта.
Как-то разбирая ненужные вещи я наткнулась на ноутбук, которым я не пользовалась года как два уже по причине его неисправности. Взяла его в руки, сама находясь в раздумье, что же с ним мне сделать: выбросить или продать на запчасти. Дело в том, что, когда только ноутбук стал шалить, то один мой знакомый, непрофессионал в данной отрасли, а самоучка-любитель, осмотрев моего друга, сказал, что у меня полетела схема, что это точно и так же мне скажут в любом сервисе. А покупка схемы мне явно невыгодна. Я, конечно, очень расстроилась и решила отложила ноутбук до лучших времен, а сама, оставшись одна, заревела в голос. Дело в том, что достался он мне весьма нелегким трудом, брала подработки в магазине, целый месяц работала без выходных, стоя на ногах у прилавка.
И вот его время снова настало. Я решила отнести ноутбук к специалисту в сервисный центр, чтобы услышать основательный вердикт. На этот поступок побудила меня внутренне чувство-интуиция.
Как оказалось, что виной никакая ни схема, а клава (клавиатура). Всего лишь за тысячу рублей мне поменяли клавиатуру и теперь ноутбук работает как новенький. И не надо больше ждать очереди к домашнему пк.
А я то хотела его выкинуть…