Поучительная история

Про то, что за помощью по работе с компьютерной техникой надо обращаться только к специалистам в соответствующие сервисные центры поняла я к  большому, сожалению, на основе своего  жизненного опыта.

Как-то разбирая ненужные вещи я наткнулась на ноутбук, которым я не пользовалась года как два уже по причине его неисправности.  Взяла его в руки, сама находясь в раздумье, что же с ним мне сделать: выбросить или продать на запчасти. Дело в том, что, когда только ноутбук стал шалить, то один мой знакомый, непрофессионал в данной отрасли, а самоучка-любитель, осмотрев моего друга, сказал, что у меня полетела схема, что это точно и так же мне скажут в любом сервисе. А покупка схемы мне явно невыгодна. Я, конечно, очень расстроилась и  решила отложила ноутбук до лучших времен,  а сама, оставшись одна, заревела в голос. Дело в том, что достался он мне весьма нелегким трудом,   брала подработки в магазине, целый месяц работала без выходных, стоя на ногах у прилавка.

И вот его время снова настало. Я решила отнести ноутбук к специалисту в сервисный центр, чтобы услышать основательный вердикт. На этот поступок побудила меня внутренне чувство-интуиция.

Как оказалось, что виной никакая ни схема, а клава (клавиатура). Всего лишь за тысячу рублей мне поменяли клавиатуру и теперь ноутбук работает как новенький. И не надо больше ждать очереди к домашнему пк.

А я то хотела  его выкинуть…

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector