Если к работе в продуктовом супермаркете относиться с юмором, то работать там еще можно. Главный источник юмора для меня-покупатели. Чего уж только я за 4 года работы не видела и не слышала.
Контингент покупателей разный. Но у всех свои причуды и требования.
Старушки почему-то именно в нашем магазине теряют сумки, забывая, что оставляют их в камере хранения.
Помню выставляю как-то товар. Меня кто-то берет за рукав. Смотрю, стоит бабушка. Пристально так глядит на меня и требовательным голосом говорит: «Сейчас же верните мой костыль. Вы продавец и поэтому все должны знать.» Еле-еле, но только при помощи сотрудников охраны удалось отвлечь от моей персоны. Костыль ей все таки вернули. У нас все кругом в камерах наблюдения.
Или тот еще случай. Сейчас весна. У многих весеннее обострение. Вчера продавцы стояли мирно беседовали (что в нашем магазине тоже редко бывает) и не заметили подошедшего покупателя. Та же, разозленная отсутствием к себе внимания больше 5 минут, схватила с полки лимон и запустила им недолго думая в этих не вовремя и не к месту разговорившихся продавцов. И охрана подскочила тут же. Вызвали заведующую. Продавцам всем выговор. Ведь закон торговли таков — «покупатель всегда прав.» Поэтому больше болтологией за прилавкам они не занимаются и к покупателям повнимательнее относятся.
Выучила их метатель лимона.
Лимон — это еще цветочки))
самое главное настроится на хорошее,и тогда все будет идти как по маслу
Спасибо, Тамара.
мда, хорошо, что покупательница не додумалась нож кинуть. А без общения русскому человеку нельзя — это такая же разрядка психологическая
Терпения Вам и психологической выдержки. Разные ведь покупатели бывают. В такой ситуации можно в ответ лимоном тоже зафутболить.