Одноклассник

Его звали Илья,  изначально он учился со мной в параллельном классе.А затем то по окончанию начальной школы перевелся к нам в класс, сочтя наш классный коллектив с виду как более достойный.

Тут уже спокойствие наше, так сказать закончилось. Некрасивый, нездоровой бледности лица, похожий на гадкого утенка Илья сразу стал якать о своих сверхинтеллектуальных умственных способностях. За что заслужил заслуженно называться профессором кислых щей. Эта кличка прикрепилась к нему намертво.

Ранимый и не по-мужски эмоциональный он сразу понял, что надо обижать слабых, чтобы казаться сильным. У девчонок он отбирал канцтовары, ребят побаивался.

Физически некрепкий Илюша вызывал смех на уроках физкультуры, когда один из всех парней глистой безуспешно висел на перекладине, пытаясь подтянуться.

Что-то в его характере было женское, неподобающее парню. Открыто признавался, что любит кошек и не любит собак, за то, что последних нельзя гладить. Начинали девчонки хихикать над ним, он грыз ногти. Или взял в привычку воровать мел со школьной доски и грызть его у всех на виду, успокаивая нервы. Если его доводили за хвастовство или ябедничество, то плакал истошно, опять же по-женски.Хотя родители его были явно выше среднего достатка и вполне могли позволить купить успокоительное на замену вреда школьного имущества в виде мела.

Но хоть и считался сверхспособным, но в отличники так и не пролез. У него мелькали иногда и троечки. Специализировался в основном на предметах гуманитарного цикла, другие же пускал на самотек. Любил сплетничать, обсуждать других, секретов хранить не мог. Но самое то, что ему нравилось-это задвигать других людей. Если вдруг на глаза Илюше вдруг попадалась какая-нибудь девочка из класса, успешно сменившая имидж, он старался ее задолбить и затравить. Ему все было не по душе. Ему хотелось, чтобы люди не скрывали свои недостатки и не подмечали достоинства. Он высмеивал недостатки других и плакал, если же затронули его.

На уроках он регулярно закладывал тех, кто списывает. Покоя не давал и на переменках, рвал у девчонок колготки, скидывал сумки. Жаловались классному руководителю, но хватало этих жалоб не надолго. Илюшино поведение выносили и на обсуждение на собрании, жаловались родителям, но так как поведение не менялось оставалось неизменным было понятно, что с виду интеллигентные родители, занимающие руководящие должности это одобряли. Причем в школу Илюша ходил исправно и с превеликим удовольствием, даже когда были сильные зимние морозы. А мы напротив из-за него ощущали дискомфорт в стенах школы.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии
  1. Pautinka

    И что, его ни разу не били, за то, что он такой?

  2. Klikina123

    Неуверенный в себе,закомплексованный подросток.

    • zara

      Негативные ощущения от общения с ним даже до сих пор вспомнить неприятно. Он всех удостаивал внимания,)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector