Недавно решили встретиться с коллегой, работавшей со мной вместе когда-то, посидеть в кафешке, поесть пироженых и мороженого.
Светлана как ее зовут, первым делом рассказала мне о своих личных достижениях на любовном фронте. Признаюсь, что ей есть чем похвастаться в этой сфере.
Потом, как полагается разговор зашел и про работу. Я поделилась хроническим невезением по этому поводу, а вот Светлана наоборот похвасталась, что зарабатывает мало-мальски приличные деньги в условиях сложившегося кризиса. Светлана скрывать ничего не стала и выложила всю подноготную.
«Я работаю я в крупной фирме мотиватором покупок. Только ты, пожалуйста не смейся. Что скажешь, что я шесть лет зря корпела в универе. Да просто другой работы нет. А тут подвалило такое.
Работаю я в маркетинговой фирме, что-то типа Дошели. Жизнь довела.))) Но зато есть поэтому некая уверенность в завтрашнем дне. Пусть фирма заманивает несчастных к нам и оформляет на них кредиты. Но все сотрудники сыты, счастливы и довольны.
Никому правда дома из близких: ни маме, ни мужу я не говорю, чем я занимаюсь. В наше время труд в маркетинговой структуре сродни с продажей собственного тела.Получаю тридцатку чистыми без напряга. Работка непыльная.
Ну и что же ты делаешь? Как это так мотиватором покупок?-поинтересовалась я.
Да люди приходят к нам на презентации по приглашениям. А на самом деле их поджидает большой подвох. Всем пришедшим людям обязательно предлагали приобрести нашу продукцию, фирма специализируется на медицинских товарах для здоровья, представляющие альтернативное направление в медицине. Кто же для здоровья пожалеет денег!
Я каждый раз захожу как обычная посетительница, сливаясь с рядами, пришедших на пудрение мозгов. Моя главная задача оценивать людей исходя из финансовых возможностей, находя к ним подход. Потом незаметно передать полученную ценную информацию менеджеру,уйдя в туалет. Это нужно, чтобы уяснить на кого делать акцент в продажах. У нас командный метод работы. Да еще и в мои обязанности входит рассказать любую убедительную присутствующему народу историю во всеуслышание, что у кого-то из моих знакомых есть такие же товары. И Все нравится. Эффект есть. Творческая у меня работа. Все слова презентации знаю наизусть. Все ведь одно и тоже изо дня в день Только клиенты меняются. Боюсь вот только себя выдать или расхохотаться. Вот так и тружусь. На жизнь вполне хватает.
Правда иногда приходится в целях конспирации с работы домой не через дверь, а через окно выходить, чтобы никто ничего из клиентов не заподозрил.»
почему через окно, а не через дверь?
Работники сетевого маркетинга уже не знают на какие уловки пойти, чтобы «втюхать» свою продукцию! Только не поняла какие кредиты оформляли?
непыльная работка, но «грязная»
Спасибо, zara! Посещая подобные мероприятия-презентации, впредь надо иметь в виду, чтоб не попасться на провокацию таких вот менеджеров…