В детстве далеко не все правильно понимают значения слов. Это произошло, когда мне было лет шесть и я уже училась в первом классе. Тогда было модно отдавать детей в школу с шести лет и моя мои родители поступили так и со мной, подвергнувшись модному в те времена веянию. Я и сама хотела в школу. Читать и считать я умела и любила.
Трудности возникли только с письмом. Проучившись где-то месяц я подошла к маме с рассказом. «Мама сегодня к нам в класс пришел новенький мальчик. Он проболел все это время и пролежал в больнице. А учительница, как только он зашел в класс попросила на него жаловаться. Мама, а что он такое натворить успел?»
Мама недоумевающе на меня посмотрела. Я не затихала. «Мама, Виктория Сергеевна (учитель) попросила нас его любить и жаловать. Но он меня вроде не обижал пока. Так за что жаловаться?«
Мама тогда с очень большим трудом смогла мне объяснить значение этого слова. Заметив еще, что жаловаться и ябедничать это вообще плохо. Я очень гордая рассказала в тот же день своей подруге о том как я неправильно фразу поняла. Она была старше меня на год. И по-детски посмеялась надо мной.
Мы направились с ней в скверик собирать опавшие листья. Там на качелях сидели двойняшки лет пяти от роду. Подруга как только потянула меня за рукав куртки и сказала мне: «Посмотри на наших качелях дворняжки сидят.» Тут уж и мне стало смешно.
Дети забавно рассуждают и по-своему понимают слова, придумывают свои)
детские неологизмы часто очень смешные и позитивные