Неадекватный клиент

Недовольный мужчина с телефоном Истории из жизни

История произошла в одном из салонов связи, где было принято решение выставлять на продажу не только новые смартфоны, но и те, которые были возвращены по гарантии и отремонтированы.
Одним обычным утром в салон вбегает мужчина представительного вида и начинает громко кричать: «Вы здесь все с ума сошли? Продали неисправный телефон! Он сломался спустя час, как я пришёл домой! От меня крупный клиент ушёл, миллионный договор сорвался! Немедленно возвращайте деньги и выплачивайте моральный ущерб!» — конечно, менеджеры не ожидали такой напористости и заметно озадачились. Так как дело происходило не на ранке, а в отделе продаж крупной фирмы, продавцы терпеливо и вежливо спросили какое мобильное устройство, купленное у них, неисправно, попросили показать его. Разъярённый потребитель небрежно бросил гаджет на стол, а специалист-электронщик приступил к осмотру, пытаясь найти поломку. Через непродолжительное время было сделано заключение о том, что смартфон прекрасно функционирует, просто в нём отсутствует сим-карта.
Мужчине всем отделом продаж, усердно скрывая улыбки, доказывали работоспособность устройства, принимая с него звонки и совершая вызовы. Но клиент всё не мог угомониться и продолжал на повышенных тонах настаивать, чтобы ему вернули сумму покупки и забрали свой товар ужасного качества. Продавцам ничего не оставалось, как взять гаджет на экспертизу.
Повторение ситуации случилось спустя неделю, когда специалистами сервисного центра было сделано заключение о полном отсутствии дефектов аппарата. Недовольному потребителю позвонили и сказали прийти за своим приобретением. Он пришёл, включил мобильное устройство и попытался с него позвонить. Никаких сомнений нет, сделать это просто не получилось. Опять начался страшный вопль: «Вы здесь все надо мной издеваетесь?! Эта штука не работала, она никогда не будет работать! Я буду жаловаться на вас в суде!» — покупатель ещё долго выражал свои эмоции, вспоминая о несостоявшейся денежной сделке из-за ненавистного телефона.
Работники магазина стойко терпели происходящее, сохраняя спокойствие и сдержанность. Дождавшись, когда человек перестал возмущаться, они вежливо попросили вспомнить, где находится его сим-карта, так как она отсутствовала в телефоне ещё в прошлый раз. Ура! Попытка на этот раз увенчалась успехом, крикун звонит с утверждением о том, что недалёкого ума сотрудники отдела продаж говорят ему о том, что у них нет его симки. Голос девушки из динамика было прекрасно слышно: «Привет! Милый, разумеется, нет. Я её переставила в другой смартфон, на который ты сейчас звонишь». Мужчине после этого разговора просто ничего не оставалось, как молча выйти за дверь. Да уж, вот такие ситуации иногда устраивают любимые женщины.

Недовольный мужчина с телефоном
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector