Весь класс моей дочери готовился к Новому году. В большом просторном помещении пятиклассники наряжали елку. Это занятие им, по-видимому, было по душе. Только моей дочери среди них не было. Она была в числе тех детей, кто пассивно принимал участие, а именно, наблюдал за этим действием со стороны.
Так классный руководитель решил отметить тех, кто написал контрольную по истории на «удовлетворительно» и ниже.
Это же ее предмет. А историю, по ее мнению, нужно знать или «отлично» или никак. С ней тут, конечно, не поспоришь.
Но у всех детей ведь разная психика. Девочка моя натура тонкая и ранимая и поэтому придя домой заплакала. Я ее успокоила, пожалела: «Дома нарядишь! Вся елка твоя!». Но сама понимала, что ей хотелось быть среди тех счастливчиков, за которыми наблюдали наказанные.
Я, конечно, не педагог по профессии и жаловаться не пойду. Но все равно это не выход. А моральное унижение, обида от которого может остаться на всю жизнь. И интерес к предмету от этого явно не появится, а наоборот иссякнет. Об этих последствиях педагог должен знать и предвидеть их, выбирая методы воспитания поосторожней.
Главное, что дочь услышала Вашу поддержку
Конечно, неправильно..