Мой руководитель не признает ошибок

Менеджер устал от работы Истории о работе

Работаю в рекламной компании. Платят нормально, коллектив дружный, в общем, можно сказать, что я нашел себя. Но смущает только начальник, который очень упрямый и не всегда справедливый. Дело в том, что он никогда не признает ошибок. Это не только мое личное мнение, но и мнение всего коллектива. Если он в чем-то не прав, виноватым все равно оказывается весь отдел, только не он. В итоге меня и моих коллег лишают премий, да и отношения в коллективе становятся более натянутыми.

Пример из жизни

Чтобы не быть голословным, приведу его последний «косяк», который стоил надбавки всему отделу. Из-за руководителя я и большинство других работников недополучили около 5 000 рублей денег. Я считаю, что это достаточно много, а ведь могло быть и хуже, если бы ошибка начальника была более серьезной, и он бы все равно ее не признал!

В общем, обратился к нам в фирму заказчик. Мы с ним работали и ранее, но сейчас задача стояла более серьезная. Нужно было подготовить ролик с рекламой, а также предварительно составить под него текст. Я прочитал ТЗ и понял, что с ним что-то не так. Дал посмотреть своему коллеге и по совместительству лучшему другу, он тоже сказал, что техническое задание само себе противоречит.

Когда мы показали задачу другим сотрудникам отдела – дизайнерам, маркетологам, копирайтерам, все подтвердили нашу правоту. Заказчик просто-напросто ошибся и не сделал контрольную проверку ТЗ. Я его понимаю, ведь у него столько работы, что на правильность просто некогда обращать внимание!

Всем отделом мы пошли к директору. Он сделал вид, что выслушал нас (хотя на самом деле все это время играл в игру на телефоне), а потом сказал, что мы некомпетентные работники, раз не хотим следовать ТЗ. Сказал, что мы должны действовать по инструкции и не отклоняться от нее. И вообще, если заказчик дал такое задание, он знает, что делает. Деваться некуда, будем выполнять!

Вопреки логике и здравому смыслу мы приступили к работе. Трудились около месяца, вместо 6 часов я приходил домой к 9, в течение всех этих недель! Работали-работали, пока заказчик сам не позвонил руководителю проекта (не тому, который допустил такую оплошность, а другому) и сказал, что ошибся. Он долго извинялся, но толку от этого было мало: 10 человек работали в течение месяца с серьезными переработками, потратили много времени и уже почти получили результат…

Что нам делать? Заказ почти готов. Да, он получился неидеальным, но достичь хорошего ролика было сложно из-за противоречия. Да и это не та работа, которую можно взять и вмиг переделать! Тут нужно начинать с нуля, что мы, собственно и сделали. После этого случая многие начали уважать начальника еще меньше. Нет бы признать свою неправоту, извиниться и продолжить нормально работать… Так он мучил нас целый месяц, зная, что, возможно, что-то не так, и даже не признал себя неправым!

Чем все закончилось?

Взялись мы за старый проект по новому ТЗ, потратили еще 2 недели времени. В идеале должны были потратить месяц, но его у нас просто-напросто уже не было, у заказчика поджимали сроки. Мы в них и так не вложились, но пришлось просить еще неделю дополнительно, чтобы довести дело до ума. Хорошо, что кое-как закончили и имели уже хоть какой-то эскиз, чтобы сдать на проверку.

Заказ у нас приняли, результат получился очень даже неплохим, правда, стоил каждому человеку, который над ним работал, премии. Нас просто-напросто ее лишили без объяснений. Обидно? Конечно! Грустно? Еще как! Но начальнику как раньше нельзя было ничего доказать, так и теперь!

Почему я возмутился?

Еще на раннем этапе, когда мы только ознакомились с заданием, было понятно, что в ТЗ допущена ошибка, и есть противоречия. Вся команда твердила об этом! Но уточнять он ничего не захотел, сказав, что это не его работа и не его обязанность! Мы делали заказ, скрепя сердце, и в итоге оказалось, что были правы.

Упрямство – плохая черта. Если бы начальник признался, что не прав, что не заметил недочетов, все сложилось бы по-другому! Вместо того чтобы месяц работать зря, мы бы взяли новый заказ и повысили бы прибыль в фирме. Или потратили бы это время на доделку других заказов, по которым у нас уже есть «хвосты»… При таком подходе было бы лучше не только нам, но и ему.

Кстати, этот случай далеко не единственный! Однажды он поленился звонить заказчику, чтобы спросить о локациях для съемки ролика. Сам заказчик предложил два варианта, из которых нужно было выбирать. Но мы ничего уточнять не стали, выбрали на свое усмотрение, в итоге пришло переделывать.

А еще как-то раз он случайно перепутал заказы (прежнюю и новую версию) и сдал заказчику не тот вариант. Клиент разозлился, и извиняться перед ним пришлось нам, а не начальнику. Представьте себе, как это выглядит, когда 5 взрослых людей стоят перед одним клиентом и объясняют, что что-то пошло не так.

Менеджер возмущен

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector