Лифт

История эта из моей жизни. Очень давно, в детстве, мы с родителями ездили отдыхать на Черное море в Евпаторию. Жили в пансионате на втором этаже. Утром ходили завтракать в столовую, обедать тоже, а вот ужинать приходилось либо где-то в городе, либо у себя в комнате.

После завтрака обычно ходили на пляж, купаться, загорать, на морские экскурсии… После обеда ходили в город, на разные экскурсии, смотрели достопримечательности и просто гуляли. Кушали очень вкусное мороженое, чебуреки, покупали замороженные ананасы, тогда это казалось такой вкуснятиной…, катались на аттракционах, фотографировались с обезьянками. Время пролетало мгновенно.

Мне было тогда семь лет. Однажды, я без родителей, решила со второго этажа, где мы жили, съехать на лифте на первый этаж в столовую, для чего я уже и не помню, наверно дело шло к обеду. Нажала я кнопку вызова лифта, лифт приехал. Я зашла в него нажала кнопку «1 этаж» и поехала… Лифт остановился, свет в нем погас. Мне стало очень страшно. Я стала звать маму с папой, но они меня не слышали… В лифте я просидела около часа. Родители очень переволновались тогда. Оказалось, что на первом этаже висела табличка с указанием, что лифт не работает. С тех пор я не ездила на лифтах, я их просто обходила стороной, шагая по лестнице.

Прошло лет так около 10. Закончив школу и поступив в институт, были мы на практике. С сокурсницей однажды решили пораньше уйти домой. С пятого этажа она уговорила меня съехать на лифте. Не знаю, что на меня нашло, видимо позабыла я детство. Мы поехали. И вдруг между пятым и четвертым этажом лифт остановился. Каково же было моё чувство!!! Ну вот опять, подумала я, приехали. Лифт починили быстро, в течение минут 30. Но больше я на них не езжу! Не моё это! И везде хожу пешком, хоть на 9-ый этаж, хоть на 7-ой. Друзья и родственники к этой моей несовместимости с лифтами относятся нормально.

Оцените статью

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1. Тиана

Удивительно, но оказывается я не одна такая трусиха))))) Конечно, ездила, но какая-то паника всегда была, хотя ни разу не застревала. Не доверяю я лифтам! В общем полезней пешком пройтись… и подвигаешься и нервничать не будешь…..))

2. Frantisek

У меня тоже была такая история. Сыну было 5 лет. Я приехала в родной город в гости к подруге. ее сыну 6 лет. Я сбегала детям за мороженным в магазин и застряла в лифте. держу в руках мороженное и чувствую. как у меня нарастает паническая атака, я не знала, что у меня клаустрофобия. И вдруг с пятого этажа голосок моего сына: Мама, ты застряла в лифте? Ешь мороженное! Меня насмешила эта забота и страх прошел. Пришел мастер и меня выпустили

1. Натали автор

Да уж, весело у вас получилось!Вот только мороженое, наверно, растаяло. Или вы его съели?

3. tamara

боязнь лифтов можно преодолеть с помощью гипноза