Конец

Конец Истории из жизни

В этот раз мы отправились на промысел морской капусты у берега Баренцева моря. Мы уже бывали в тех местах когда прятались от шторма, успели познакомиться с пограничниками. Там ведь на сотни километров никого вокруг, одни погранзаставы. Чистейшие озера просто таки кишели красной рыбой, а знакомство с погранцами открывало нам еще один промысел.

Да и сама работа была полегче. Два катера тащили за собой по дну, огромные грабли, вырывая со дна капусту. ЕЕ сгружали в привязанные к катеру, лодки и когда они заполнялись, перегружали ее на борт. Там ее перебирали на огромном деревянном столе от ракушек, водорослей, фасовали в железные поддоны и морозили. Дальше в ящики и в трюм. Не надо было стоять на корме под лавиной огромных волн, не надо было прятаться от пронизывающего ветра…

Свободного времени было теперь предостаточно, и свободные от вахты, резались в карты, смотрели новомодный видик, который руководство колхоза таки поставило на нашем судне в замен старому киноаппарату и огромным железным коробкам с фильмами. Все это меня ни капли не радовало, мое сердце осталось где-то там на берегу с машущей мне прощание, Наташкой. Через несколько дней, не выдержав этой муки, я пошел к радисту и упросил его соединить меня с берегом.

-Наташи нет и не будет!-ответил холодный голос тестя.

Мне ничего не оставалось как только ждать возвращения на берег. Я начал работать с усиленной энергией, как будто моя работа могла серьезно повлиять на наше возвращение, а в свободное время перечитывал ,,Унесенные ветром,, которую когда-то подарила мне теща к свадьбе, кажется, утешаясь словами Скарлетт, когда она не могла найти решение: ,,Не буду думать об этом сегодня, подумаю завтра,,
Наконец трюмы корабля были заполнены, мы начали готовиться к прибытию в порт и я снова дерзнул набрать Наташкин номер. Трубку поднял тесть и сообщил, что Наташа уехала на море, мои вещи собраны в чемоданы и ждут моего возвращения.

-Наташа подала на развод,-добил меня тесть контрольным в голову.

По прибытии в порт я взял у капитана свой аванс и поехал в свой, еще вчера, такой гостинный, уютный дом. Мои чемоданы действительно меня ожидали. Мне не хотелось говорить, не хотелось оправдываться, все было понятно без слов.

-Ты бы не смог подъехать завтра, необходимо выписать тебя,-проговорил он мне в след.

Я махнул головой в знак согласия и пошел искать ночлег в отеле, где остановилась часть моей команды.

Конечно же утром я приехал к своему бывшему дому чтоб тесть смог выписать меня. Я не возражал, хоть как потом оказалось, тесть больше всего боялся, что я не захочу покидать денежный Мурманск и по прежнему буде морочить голову его дочери. Как он ошибался! Без Наташки меня ничего больше не интересовало.

Я знал, что у тестя был друг в Алупке, директор завода шампанских, у директора и друзья соответствующие, и именно туда он всегда ездил с семьей на море, туда же и Наташку отправлял. Мне пришлось рассказать рассказать девушкам всю нашу историю, показать печать с пропиской и те все-таки мне выдали список международных телефонных разговоров из моей бывшей квартиры.

Как и следовало ожидать, я нашел там телефон друга в Алупке. Но, Наташки там не оказалось, он только встретил ее в аэропорту, а на второй день девушка сняла себе комнату поближе к дому, где именно он не знал. После этого известия я несколько раз порывался вылететь в Алупку, даже раз таки приехал в аэропорт, взял билет, но потом здравый смысл подсказал, что очень трудно искать черную кошку в темной комнате и отдыхающую девушку в сотне, тысяче отдыхающих на пляжах в самый сезон.