Ко всем нужен индивидуальный подход

Ко всем нужен индивидуальный подход Истории из жизни

Все люди индивидуальны, у всех разные способности и разный уровень образованности, подготовки. Зачастую способности и предрасположенность к учебе зависят от того, насколько родители уделяли должное внимание своему чаду. Но в свою очередь следует учесть, что и родители у всех разные и по уму и по развитию.

И не надо, исходя из этого, всех детей грести под одну гребенку. Этому подтверждение рассказ одной моей хорошей знакомой.

«Моя мама работала библиотекарем в местном дк. По своей работе она часто общалась со школьниками и студентами. Часто интересовалась об их успехах в учебе. Впрочем, они и сами рассказывали, как и где учатся.

Надо заметить, что мама моя от природы человек любопытный и разговорчивый.

К моей маме часто и исправно за книгами приходили две подруги. Одна из них,  Наталья, закончив учиться в захолустном поселковом педучилище на воспитателя поступила учиться дальше в  педуниверситет на исторический. Благо времена тогда были другие и прошла она по собеседованию в профильный вуз без сдачи экзаменов  без труда.

Но зайдя как то в библиотеку «похвалилась» о том, что проучившись на установочной сессии поняла, что истфак это явно не ее и задания не по ней, непосильные для выполнения. Решила забросить учебу. Помочь и посоветовать ей было просто некому.  Вечно занятая мать, завхоз подсобного хозяйства с десяти классами образования не советчик. 

Спустя какое-то время, мне тоже предстоял выбор факультета для поступления. Мама  сразу сказала решительное «Нет» истфаку. Аргументировала тем: «Наташа то не стала учиться. Вот и ты не сможешь.»

А этот факультет был для меня желанный. Я много готовилась к поступлению.

Тогда я не долго думая пошла на хим-био, конкурс там был меньше, чем всегда. Учиться мне там не понравилось, я забрала документы, отучившись почти три года, хотя ни затруднений в учебе, ни хвостов не было. Было скучно на лекциях. Тянуло к любимой истории.

Мама долгое время ни о чем не догадывалась, пока я сама не проговорилась. Меня ругали, но возращаться доучиваться мне не хотелось. В то время я много читала, смотрела передачи на свою любимую историческую тему. А мама заладила одно: «Ты не сможешь учиться на истфаке, хоть и поступишь.»

Я ее покорно послушала и не пошла против ее воли и советов. Но где-то через три года я подала документы на желанный факультет.  Поступила и выучилась. Не впала вступор как мамина знакомая Наташа, не испугалась трудностей.

Может просто потому, что у меня мама работник культуры, а не завхоз подсобного хозяйства. Со мной много занимались. Да и я сама человек увлеченный.

Не послушавшись маму я бы не потеряла столько времени. Закончила бы сразу нужное учреждение. Не подошел Наташин пример для меня. Ко всем нужен индивидуальный подход.»

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Тиана

    У всех все по-разному!

    Ответить
  2. tamara

    От правильного выбора зависит многое

    Ответить
Adblock
detector