В период летних каникул дети моей соседки, Светланы, находилась в деревне, у дедушки и бабушки. Светлана в выходные дни уезжала к ним и, каждый раз, после возвращения, рассказывала о приключениях детей. Дети Светланы школьного возраста, Нина и Женя, погодки.
С родителями Светланы живет еще ее младшая сестра Ирина, которая помогает смотреть за детьми. Ирина очень любит своих племянников и увлекает их какими-то играми и занятиями, да еще придумывает такие занятия, чтобы к труду детей приучать с раннего возраста. Она рассказала детям, что на огороде у дедушки и бабушки зарыт ценный клад, о котором она узнала из старых книг, и даже примерно знает место его нахождения.
Для этого Ирина определила места, где были подсказки возможного нахождения клада. Перед поиском клада детьми, в их отсутствие, Ирина, в места с подсказками сама закапывала что-нибудь интересное, а потом наблюдала, как дети перекапывали землю, и находили клад. Это занятие так увлекало детей, что весь огород был вскопан и можно было там что-то высаживать. Польза была двойная: земля в порядке и дети заняты, да еще получают радость от находок.
Хорошо придумала
Интересно с кладами)
очень правильное решение