Как я работал в Uber

Начну с того, что я – товарищ с высшим образованием, который проработал по специальности очень- очень много лет, но был вынужден переменить  город, а значит, и место своей работы. Все просто- закончил я судостроительный, но по семейным обстоятельствам пришлось переехать в такой город, где даже упоминания о суднах нет. Тем более, об их заводах.

Пока были некоторые накопления, начал я неторопливо подыскивать себе  место работы. С этим возникли трудности. Я, хоть и не древний старик, мне только 50, но и не перспективный юноша. Короче, особенных вакансий с неба не посыпалось. А я привык зарабатывать немало.

И тут…  Вот сколько раз себе говорил « послушай женщину и сделай наоборот!», ну так ведь пал под натиском собственной жены!

— Вот что, дорогой, я тут в Инете нашла… зарубежная фирма, значит, с деньгами проблем не будет. Короче, завтра ты устраиваешься в  Uber, и никаких проблем! Будем жить по- человечески.

Знаете, как у того юмориста «я сперва засомневался…». Да и правда- люди мучаются, не могут достойной работы найти, а тут- пожалуйста! В Интернет залезла и сразу тебе чудесная вакансия!

Но жена и отзывы где-то нашла такие сахарные, что, каюсь, соблазнился.

На следующий день созвонился с одним из тех, кто написал отзывы, и он все расписал во всей красе. В общем, как он рассказал, так я и сделал.

Сначала установил на свой смартфон приложение (если у вас смартфона нет, то не знаю, как вы будете работать. Я знаю людей, который ради этого даже телефоны меняли).

После этого мне тут же перезвонили и провели мини- собеседование. У меня расспросили, какая у меня марка автомобиля, номер, попросили выслать фотографию документов на машину, моих прав, фото страховки ОСАГО,  я выслал несколько фото самой машины, а так же, фото своего паспорта.

После того, как собеседование закончилось, я получил ссылку на видео, где конкретно объясняют – что и как, весь принцип работы. Видео не слишком долгое, минут 15, после чего звонит товарищ, который спрашивает- ознакомился ли я с видео, все ли мне было понятно, нет ли каких вопросов. Никаких вопросов у меня не возникло, все было ясно, поэтому парень меня просто поздравил с зачислением на новую должность- водителя.

Честно говоря, мне сначала даже очень понравился такой подход. Вроде бы и никаких проблем с устройством, и все серьезно, отлажено. В общем, к работе я приступил с энтузиазмом.

В чем заключалась моя работа? Как и у обычного таксиста — в том, чтобы довезти клиента от точки его нахождения  до нужной ему точки. Но как это делается!

У меня находится карта города, в которую встроен лаговый навигатор.  Эта карта подает сигнал и на ней отображается рейтинг клиента и коэффициент поездки.

Коэффициент поездки, это  соотношение количества машин в одном районе с количеством заказов. От этого рассчитывается стоимость поездки – от 1. 2 до 3 раз.
Рейтинг определяется звездочками – от 1 до 5, после поездки клиент и водитель их выставляют друг другу. Зачем он нужен водителю? Да просто, если рейтинг низкий, водителя блокируют и все.

В сущности, кроме этой информации на карте больше нет ничего. Да! Это не обычное такси «откуда забрать куда поедете?». Заказ ты берешь, абсолютно не догадываясь, что тебя ждет.

Только после того, как ты взял заказ, ты узнаешь… нет, не предстоящую поездку, тебе становится только известно имя твоего пассажира, а уже сам навигатор прокладывает путь, откуда тебе надо забрать твоего клиента. Еще выдает приблизительное время пути.

Иногда получается очень интересно — путь пролегает через кирпичные дома, через  реку, без учета мостов, через закрытые заборы. В общем, не соскучишься.

Когда авто подъезжает к нужному адресу, заказчик уже поджидает  авто, он может стоять прямо у дороги, а можно ему позвонить.

Кстати, последнее меня тронуло – звонить приходится за свои кровные, а если у тебя много заказов, то это бьет по кошельку.

Но не будем отвлекаться. После того, как сел пассажир в авто, водитель, о, счастье! наконец-то узнает место, куда нужно доставить клиента.

Надеюсь, всем понятно, что после всех мытарств отказаться от заказа просто язык не повернется. Да и не только поэтому- рейтинг!!! Звездочки!! А от них зависит и твоя зарплата- все тогда полетит в тар- тарары!

Хорошо, но даже сейчас, получив заказ и узнав конечную точку, ты не знаешь своей оплаты. А узнаешь ты ее только после того, как довез клиента до нужного места и нажал на клавишу «завершить поездку», тогда появляется сумма, которую тебе должен пассажир. Но и это не твой заработок, ведь 20% ты должен заплатить фирме.

После всего того, как я поработал неделю, сказать, что разочаровался — ничего не сказать. Я готов был свою супругу за такую « сахарную работу»… Но я просто отдал ей заработанные деньги.

Для того, чтобы читатель  имел представление о сумасшедшем заработке ( а в Интернете я читал, что счастливчики зарабатывали по 130 000 и выше), я скажу, как мне надо было ехать до клиента 19 км, а везти его требовалось на сумму в 36 рублей. Из этих 36 — 7 рублей надо отдать фирме. Итак- 29 рублей! Зашибись! Теперь посчитайте, сколько у меня ушло бензина, времени? Стоит оно того?

Да! Забыл! Есть же бонусы!  Правда, они такие мизерные, что я их и не разглядел, но их еще и уменьшают!

Таксист uber

Вам также может понравиться

About the Author: Vadim

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector