Индивидуальный подход ко мне не удался

Индивидуальный подход ко мне не удался Истории о детях

Далеко не все преподаватели могут похвастаться правильным выбором форм взаимодействия с учениками. Яркий тому пример рассказ о моем классном педагоге.

Валентина Ивановна, преподаватель черчения, пришла к нам в школу в середине года. Наша прежняя класснуха, в ответ на резкое замечание, одного родителя, сделанное на родительском собрании,  забрав документы, быстро переквалифицировалась в домохозяйку, перешла на полное содержание мужа бизнесмена. А мы в середине года остались словно осиротелыми. Но, ненадолго. Валентина Ивановна нас подобрала, как она выразилась.

Тридцатилетняя трижды разведенка, она, за нас взялась по полной. Психолог, социолог и социальный педагог в добавок, она считала, что имела право ставить на нас свои опыты, мы постоянно писали какие-то тесты, социометрические исследования.

Яркая неординарная натура, но при этом обладающая сложным характером так широко на всю школу своими методами не славилась, как в нашем прикрепленном к ней классе в качестве классного руководителя. Что она только не предпринимала и наблюдала за нас без предупреждения, то распускала слухи о том, что она якобы меняет место работы, чтобы посмотреть на нашу реакцию и выяснить, кто как к ней относится.

Я тоже ощутила лично на себе ее методы работы, от которых честно скажу, что в восторг не пришла. Одну четверть я просто проваляла дурака впервые, кстати, за десять лет, это заметно повлияло на оценки, но свою ошибку осознала после разговора с мамой дома. Со следующей четверти, после каникул стала усленно наверстывать упущенное.

А Валентина Ивановна, классная дама, решила меня подколоть за время простоя. Как-то, когда мы человек пять доделывали самостоятельную работу, она прям при всех, как будто мы с ней один на один сказала мне: «Да, Валя Черепкова, тебе только в местное училище теперь идти с твоими результатами за прошлую четверть, а не в педагогический как ты того хочешь. Парикмахеры,кстати, получают довольно неплохо. « В те времена еще парикмахер не считался престижной профессией, а слово профтехучилище звучало тогда как приговор.

Я и вида не подала. Но пришла и домой пожаловалась маме. Мама сходила к директору на беседу. Я, оказалось, стала первым человеком из школы, который жаловался на Валентину Ивановну. Не поняла я ее нестандартного подхода ко мне и перевелась в другую школу. Не ко всем ведь подходят они нестандартные педагогические решения.

Смысл ее высказывания, смотивировать меня таким образом на успешную учебу мной не был принят должным образом. Поняла я смысл только спустя годы, когда мне уже было и не нужно.

Ко мне она  правильный подход найти не сумела. Меня ее высказывание в юношеские годы только разозлило и ничего более.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Pautinka

    Странно, что она, как вы пишете, психолог, и такое сказала прямо при всех. Непрофессионально как-то.

    Ответить
Adblock
detector