ГЛАМУР, да и только!

ГЛАМУР, да и только! Истории о работе

Есть среди нас коллега – Светка-модница, мы ее так между собой и называем. Не то чтобы она и впрямь модница, просто ей хочется казаться гламурной и что бы она не приобрела, у нее мания: то цену преувеличить, то с магазином приврать. То будто бы она в другом городе купила платье в бутике, несмотря на известный нам факт, что никуда она не ездила и именно в тот день ее видели в местном продуктовом магазине, а платье наверняка прикупила как всегда — на распродаже.

С одеждой у Светки уже было множество казусов, не то чтобы мы придирались, честно, нам без разницы кто и как одет, мы и сами все одеваемся в обычных магазинах по средним ценам. Но она сама напоказ выставляет все, что покупает, выражая некое вымышленное превосходство над нами, а потом кто-то случайно встречает эти вещи на распродажах как позапрошлогодние модели.

Мы давно привыкли к ее показной «гламурности», посмеемся потихоньку и дальше работать.

А недавно произошел смешной для нас случай. Модница наша с одежды резко переключилась на косметику и внезапно увлеклась уходом за своим телом. Какая-то фирма предложила ей через интернет полностью свою серию со скидкой, как вип-клиенту, именно так нам было преподнесено Светкой. Модница сразу сообщила, что она – разбирается в этом как никто другой и уже заказала полностью всю серию средств, дождалась посылку и затем, конечно, принесла всё показать нам.

В наборе было более десятка баночек, ни одной русской надписи мы на них не нашли, все бутылечки были одного приятно-мятного цвета. Нам, конечно, стало интересно, мы все «попереоткрывали» и «поперенюхали», а кое-что из кремов даже удалось протестировать с разрешения Светки. Вроде бы нормальная серия, аромат вполне приятный: в наборе крема, различные лосьоны, бальзамы, но, если честно, не разберешь где что именно.

Всё бы ничего, все бы и забыли уже об ее покупке, если бы вдруг Светка, придя на работу на следующий день, не стала чесать подмышки. Да так, что скрыть своей проблемы она не могла, чесала невыносимо мерзко и без остановки, раздирала их так, что нас, мягко говоря, выворачивало. Никто ничего не мог понять. Мы уже было побоялись, что у модницы нашей какое кожное заболевание и по нашим настойчивым советам в обед она пошла на прием в кожно-венерологическую больницу к дерматологу.

Осмотрев нашу модницу и выслушав жалобы на стягивание кожи и жуткий зуд, дерматолог порекомендовал Светке исключить различные средства по уходу за кожей и мыться только детским натуральным мылом. Было подозрение на аллергию, ничего с точки зрения врача — заразного не было обнаружено, мы облегченно вздохнули: просто не подошли новые средства.

На следующий день неугомонная Светка приносит свой дезодорант на работу и, отбросив весь свой показной гламур, просит нас помочь ей разобраться каков состав средства. Ей стало жалко потраченных денег, ведь теперь она опасалась пользоваться всей серией этой фирмы.

Мы открыли онлайн-переводчик, с трудом определили какой именно язык там использован и начали с самого главного — названия бутылька, но на нем и остановились! До состава просто физически мы не смогли дойти, да и не было уже необходимости. Смеху нашему не было предела, коллектив хохотал, это мягко сказано… одним словом даже не описать как мы до слез ржали, на смех бежали коллеги из соседних кабинетов и в результате тоже хохотали.

Ведь в этой баночке оказался далеко не дезодорант, а лак для волос, притом самой сильной фиксации!!! И как вообще она бедная ходила со слоем лака подмышками? Из нас так еще никто не экспериментировал. Ну а дезодорантом, как созналась модница, она брызгала прическу. Только «лак» – совершенно не закреплял прическу, а от «дезодоранта» зачесались подмышки. А если бы не зачесались, она бы так и использовала эти баночки не по назначению!

После смехотерапии мы весь день были в приподнятом настроении, да и модница наша была рада: никакой аллергии — нет, можно продолжать пользоваться серией средств, главное — не перепутать…)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Арина

    На все сто согласна с Frantisek. Никогда не покупаю косметические средства, если на упаковке нет перевода, причем, на трех как минимум языках. Разве что, только теми пользуюсь без опасения, которые сестра привозит из Италии… А история, действительно, комическая. Браво! Подмечена и описана с юмором.

    Ответить
  2. zara

    да уж, разбирается во всем сразу видно))))

    Ответить
  3. mihalch

    Не знание языка и гонка за гламуром в сочетании бывают опасны!

    Ответить
  4. tamara

    косметика подвела

    Ответить
  5. Frantisek

    если нет русского перевода, то нет и сертификата.Незаконная продукция

    Ответить
    1. Тиана автор

      девушка ведомая, что как говорится «впарили», то и приобрела)

      Ответить
Adblock
detector