Я устроилась работать оператором Call-центра. Эту историю мне сегодня рассказали на обучении. Далее от лица рассказчика.
«Звоню я клиентке по базе, был, на удивление, только городской телефон. Поднимает трубку женщина. Ну, я начинаю свою речь: «Добрый день, меня зовут Оксана, я представляю компанию ХХХ, Вам сейчас удобно разговаривать?». На что клиентка даёт просто невероятный ответ: «Девушка, ну сколько можно! Я уже десятый раз, стоя на выходе, раззуваюсь и подхожу к телефону, мне должна внучка позвонить…Девушка, я выслушаю Вас, но пожалуйста (!), через пять минут, дайте же мне в магазин сходить!». Я чуть со стула не упала от смеха, только представьте эту картину: поговорила, пошла обуваться, и…снова звонок. И так десять раз! Наверное сильно с внучкой поговорить хотела. Бывают ошибочки, одну и ту же базу по кругу крутили.»
И ещё одна история, быстрый диалог:
— Здравствуйте, (дальше обычный текст)
— Здравствуйте, — поднял трубку мужчина.
— Как я могу услышать Л.В.?
— А никак, я с это с**ой развёлся пол года назад, а что Вы хотели?
— Наша компания предлагает пройти 5 бесплатных процедур по уходу за… — отвечает оператор.
— Этой стерве ещё и бесплатно? Нет уж, пусть платит **** такая!
В общем, разные клиенты попадаются=)
вот поэтому я отключила домашний телефон
Лишние звонки…
Работа в call — центре не сахар, там еще и не такое можно услышать.
Разные клиенты бывают.