«Алиса Францевна, ставьте чайник!» Машка ворвалась в лаборантскую, держа в руках торт. \» Вот, мы в конкурсе выиграли! Будем чай пить!\» Следом подтянулись остальные победители, Роберт, Андрей,Настя, Люда и Луиза. У меня нет чайника, есть литровая банка и кипятильник и одноразовые стаканчики. Большая перемена 25 минут, у меня еще две пары впереди.
В лаборантской собачий холод, но от присутствия студентов, от их воодушевленных рассказов и смеха становится тепло и уютно. В лаборантскую постоянно заглядывают удивленные перваши. \»Я принесу вам чайник!\» решительно заявляет Машка. Каким то странным чудом эта компания станет тусоваться у меня, зная, что я не выхожу из кабинета и не общаюсь с другими преподами на переменах. В колледже нездоровая атмосфера стукачества.
Зав метод.кабинета мне заявила: мы все про всех знаем! Мне стало противно до тошноты. И подростки, видя мое одиночество, стали моими приятелями, не нарушая субординации. Андрей, заходя в мой кабинет на пару, радостно заявлял: наконец то ,мы дома! С дисциплиной в этой группе не было никаких проблем. У завуча и у мастера звучали ревнивые нотки, когда они приходили на пары с проверкой или перекличкой или с объявлениями. Однажды, забежав в учебную часть за журналом, я услышала от секретаря:\» Дети вас любят?\» От неожиданности я остановилась. \»Не знаю\» \»А слушаются\» Я кивнула\» Да, слушаются\» \»Значит, любят\» сказала секретарша. Вот так незаметно эти душевные дети взяли надо мной шефство.
Хорошо, что дети Вас любят и доверяют.
Я бы так не смогла,мне тоже неплохо в детском окружении, но только на уроках, на переменах мне хочется расслабиться,и посплетничать, а как же без этого,и что-то обсудить!С детьми себя надо держать, а это опять напряжение.