А вы бы такое стерпели?

Каждый продавец заманивает покупателя по-разному. Иногда продавцы бывают излишне навязчивыми и до беспредела нетактичными. Яркому такое подтверждение рассказ моей приятельницы.

«В тот день я в обеденный перерыв заглянула в магазин косметики, хотела купить себе новую тушь. Но ничего подходящего я не нашла, но, как и часто бывает, уходить не спешила, а просто глазела на ассортимент всевозможных средств по уходу за собой.

Продавец-консультант увидев, что я интересуюсь и не ухожу выдала мне такое, от чего я отойти долго не могла: «Специально для вашей проблемной кожи с расширенными порами у нас есть отличная новая серия косметических средств. Средства дорогие, но очень эффективные. А для устранения вашего целлюлита есть прекрасная серия. Приобретайте, не пожалеете! Будете пользоваться и радоваться жизни.»

Я, конечно, промолчала, вступать в дискуссии не в моих правилах, молча вышла из магазина, но настроение этим замечанием у меня было резко подорвано, весь оставшийся день только про это и думала, дела не клеились, все валилось из рук, при каждой возможности смотрела в зеркало, выискивая недостатки.

Лучше бы и не заходила в этот магазин, получила порцию отрицательных эмоций и впала в стрессовое состояние.»

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии
  1. Klikina123

    Этот случай очень похож на то,как пенсионерку, но совсем не старую ещё, кассирша поздравила с днем пожилых людей.Думаю,пенсионерке было очень приятно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector