Каждый продавец заманивает покупателя по-разному. Иногда продавцы бывают излишне навязчивыми и до беспредела нетактичными. Яркому такое подтверждение рассказ моей приятельницы.
«В тот день я в обеденный перерыв заглянула в магазин косметики, хотела купить себе новую тушь. Но ничего подходящего я не нашла, но, как и часто бывает, уходить не спешила, а просто глазела на ассортимент всевозможных средств по уходу за собой.
Продавец-консультант увидев, что я интересуюсь и не ухожу выдала мне такое, от чего я отойти долго не могла: «Специально для вашей проблемной кожи с расширенными порами у нас есть отличная новая серия косметических средств. Средства дорогие, но очень эффективные. А для устранения вашего целлюлита есть прекрасная серия. Приобретайте, не пожалеете! Будете пользоваться и радоваться жизни.»
Я, конечно, промолчала, вступать в дискуссии не в моих правилах, молча вышла из магазина, но настроение этим замечанием у меня было резко подорвано, весь оставшийся день только про это и думала, дела не клеились, все валилось из рук, при каждой возможности смотрела в зеркало, выискивая недостатки.
Лучше бы и не заходила в этот магазин, получила порцию отрицательных эмоций и впала в стрессовое состояние.»
Этот случай очень похож на то,как пенсионерку, но совсем не старую ещё, кассирша поздравила с днем пожилых людей.Думаю,пенсионерке было очень приятно.