Большая часть женщин нашего времени, выходя в декрет, посвящают себя полностью лишь семье забывая о самореализации. Это одна из главных ошибок, так как самореализованная женщина имеет к себе абсолютно другое отношение и общества, и своей семьи.
В наше время примеров реализованных и успешных женщин огромное количество, и у каждой своя история успеха. Конечно, каждый человек хочет быть успешным, многие ненавидят свое положение, в котором они живут, но по факту, мало кто пытается хоть что-то изменить в своей жизни. Основная причина в том, что люди не хотят выходить из зоны своего комфорта, не хотят прилагать усилия, особенно мамочки в декрете.
В данной статье я расскажу вам о том, как мама в декрете, вопреки всему, стала одной из успешнейших женщин нашего времени. Речь пойдет об интернет-магазине Wildberries и о его замечательной создательнице Татьяне Бакальчук.
Татьяна — учительница английского языка, как и большинство женщин в нашей стране, осев в декрете, начала искать возможность зарабатывать деньги не выходя из дома. Первой ее идеей стала продажа одежды из немецких каталогов Otto и Quelle через интернет.
В далеком 2004 году мало кто совершал покупки в онлайн-магазинах, поэтому данная ее идея была рискованной. Татьяна понимала и сама знала, как женщинам приходится нелегко сидя в декрете совершать покупки в магазинах и найти действительно подходящую и нужную вещь. Поддержку Татьяна получала лишь только от мужа, так как остальные близкие и знакомые считали эту идею безумной и неоправданной.
Начало ее пути было непростым, из-за отсутствия начального капитала, Татьяна была вынуждена покупать напрямую у немецкого производителя сразу же, как только появлялся заказ. Она организовала у себя дома и склад, и офис. Сама занималась обработкой заказов, забирала посылки с почты и доставляла их клиентам. И вот уже через год стараний количество клиентов возросло настолько, что Татьяне пришлось снять подходящее помещение и нанять персонал.
Главным страхом покупателей всегда являлся страх приобрести «кота в мешке», особенно в 2004, когда с большим недоверием относились ко всему, что связано с покупками через интернет, и Бакальчук это прекрасно понимала. Ее беспроигрышным решением стало открытие пунктов выдачи товаров с примерочными. Это огромный шаг на пути к доверию клиента, так как он может прийти, примерить, пощупать и рассмотреть детально то, что хочет купить. А также имеет право отказаться от товара, если он ему не подошел по размеру, цвету и так далее. Конечно, такие услуги требуют немалых затрат для компаний, но это вполне оправданно, ведь на данный момент не все компании предоставляют такую услугу, а клиентам такая услуга очень нравится, поэтому многие сейчас делают выбор в пользу тех интернет-магазинов, у которых есть пункты выдачи товаров.
Татьяна никогда не гналась за большими деньгами и двигалась постепенно, совершенствуя свое дело, и это стало ее самым главным преимуществом и привело ее к огромному успеху.
Сегодня компания Wildberries — это более 7000 брендов, около 100 тысяч заказов в сутки, 17 млн. посетителей в месяц, 15 тыс. сотрудников и общий капитал больше 600 млн. долларов.
Татьяна Бакальчук стала долларовым миллионером, отличный пример успешной бизнесвумен современности, которая смогла достичь успеха, даже не разбираясь в IT-сфере, имея лишь желание и упорство.